Суббота, 27.04.2024
 
Приветствую Вас Гость | RSS
* * *
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
Министерство просвещения Российской Федерации
Электронный дневник
Федеральные государственные образовательные стандарты
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФИПИ
Официальный информационный портал
Министерство образования и науки Красноярского края
Федеральный портал "Российское образование"
"Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управление образования г. Назарово

Автор: Степанова Валентина Григорьевна, библиотекарь МАОУ «Лицей №8»

 

 

Программа реализуется впервые в 2020 – 2021 учебном году.

Цель: сформировать у группы учащихся 5-9 классов информационную, читательскую, цифровую грамотности посредством создания виртуальных выставок, интерактивных литературных игр, рекомендательных списков литературы.

 

Направлена на

формирование навыков

овладение знаниями и умениями

развитие

  1. аналитического чтения;
  2. письма в публицистическом и художественном стиле;
  3. владения программным обеспечением.
  1. учебного проектирования;
  2. интерпретации текста;
  3. цифрового дизайна.
  1. критического мышления;
  2. креативного мышления.

 

Позволит

  • развить умения и навыки современного маркетинга;
  • повысить медиа-социальный уровень учащихся;
  • развить эстетический вкус.

 

 

 

В результате реализации практики группа учащихся 5-9 классов:

  1. освоит образовательные платформы Calamеo, Genially, Online Test Pad, прочитают более 100 произведений художественной литературы, 40 книг познавательной литературы, 160 периодических изданий при создании 5 виртуальных выставок, 5 видео-обзоров, 5 интерактивных плакатов.
  2. овладеют навыками аналитического чтения, научатся точно формулировать свои мысли, высказываться по заданной теме, а также сотрудничать с другими при выполнении общего задания, принимая участие в 8 интерактивных играх.
  3. Раскроют в себе лидерские качества благодаря организации и проведению интерактивных игр для учащихся 5-х классов.
  4. научатся планировать свои действия, оценивать полученный результат и предлагать различные варианты решения задачи, а также выбирать наилучший, принимая во внимания различные критерии, во время создания 4 общих рекомендательных видео-обзора настольной книги для учащихся 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классов.

 

Документационное обеспечение:

Методические разработки:

Детские результаты:

Сертификаты, дипломы

Публикации

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?












br>





















Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МАОУ "Лицей №8" © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz