В преддверии юбилея родного города 24 декабря сотрудники информационно-библиотечного центра Лицея №8 провели для любознательных читателей познавательный час «Вехи истории Назарово». Ребята на основе архивных фотографий узнали причины градостроительства малой родины, познакомились с особенностями местной архитектуры, а также увидели вклад знаменитых назаровцев в развитие культуры города. Чтобы оставить свой след в истории Назарово, участники мероприятия попытались изобразить свой план местности.
24.12 в предверии празднования 60-летнего юбилея города среди учащихся 6А класса была проведена настольная игра "Путешествие по родному городу". Настольную игру разработал и провел ученик 9Б класса Чирков Никита в рамках реализации индивидуального проекта. Необычная форма организации учебного материала направлена на изучение истории становления и развития г. Назарово. Ребята показали отличный результат, продемонстрировав хорошие знания о своем городе.
24.12 в рамках реализации индивидуального проекта ученица 9б класса Овинникова Яна провела финансовую игру среди учащихся 6Б класса. Цель игры - расширить знания обучающихся в сфере финансовой грамотности, формирование основ знаний о личных финансах и семейном бюджете. Командам были предложены разнообразные финансовые задачи, кроссворды, ребусы. В завершении участники должны были проявить творческие умения и изготовить из подручных средств копилки.
24.12.21 г. В 7 "А" классе МАОУ "Лицей 8" была проведена Всероссийская лабораторная работа по биологии, обучающиеся с увлечением выполняли работу в соответствии методических рекомендаций рабочего листа.
Целью Всероссийской лабораторной работы является формирование функциональной грамотности обучающихся посредством их привлечения к участию в исследовательской работе на базе инфраструктуры Центров «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум», а также изучение научного наследия великого ученого М.В. Ломоносова.
В «Лицее №8» учащиеся 5-7 классов провели классный час «Родному городу 60». На данном мероприятии учащиеся познакомились с историей города, его символами, градообразующими предприятиями. В заключительной части все ребята исполнили гимн города.